СП "Детский сад №19" СП "Детский сад №25" ГБОУ СОШ №2 г.Сызрани
  • Сведения об образовательной организации
  • Новости
  • Приём детей в детский сад
  • Комплектование
  • ПДДТТ
  • Странички педагогов
  • ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • КОРРЕКЦИОННОЕ И ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • Приём в 1 класс
  • Дополнительное образование
  • ВСОКО
  • Организация питания в СП
  • Наставничество
  • Космос 2025
  • День эколят

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально — техническое оснащение


Условия питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В ОУ много внимания уделяется организации питания дошкольников. В дошкольном учреждении используется примерное 10-дневное меню, разработанное медсестрой с учетом физиологических потребностей, желания детей, и в соответствии с нормативными документами.  Ведется контроль за соблюдением режима питания. Контроль за качеством питания  осуществляет медицинская сестра и заведующая детским садом.

В детском саду 4-х разовое питание: завтрак, 2-ой завтрак, обед, уплотненный  полдник.

Проводится витаминизация третьего блюда аскорбиновой кислотой, используются: йодированная соль.

В группах организован питьевой режим: используется кипяченая вода в промаркированных эмалированных чайниках, в стеклянных кружках. В учреждении предусмотрено помещение для питания воспитанников, а также для хранения и приготовления пищи и созданы необходимые условия для работы.


Условия охраны здоровья воспитанников,в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В детском саду созданы оптимальные условия для  оздоровления и физического развития детей, для формирования у детей основ здорового образа жизни.   Медицинское обслуживание воспитанников в учреждении обеспечивается медицинским персоналом, который закреплён органом здравоохранения за учреждением и наряду с ее администрацией и педагогическими работниками несёт ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно- гигиенических норм. Учреждение предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников. Медицинские услуги оказываются только в пределах функциональных обязанностей медицинского персонала учреждения. Медицинский комплекс  включает в себя – медицинский кабинет, изолятор, процедурный кабинет, имеется необходимое оборудование, лекарственное обеспечение.                 

Здоровьесберегающая   инфраструктура   включает:

  • соответствие состояния и содержания здания и помещений  санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной безопасности, требованиям охраны здоровья и охраны труда воспитанников;
  • организация качественного горячего питания воспитанников
  • оснащённость  физкультурного зала, площадок необходимым игровым и спортивным оборудованием и инвентарём;
  • укомплектованность квалифицированными педагогическими кадрами, достаточный уровень обученности педколлектива здоровьесберегающим методикам и технологиям;
  • имеется   лицензионный медицинский кабинет, расположенный на 1 этаже,  приспособленный для прививок
  • оптимальный тепловой режим;
  • наличие методического банка материалов:
  • методические рекомендации по применению здоровьесберегающих технологий;

 

В детском саду созданы все условия для безопасного пребывания детей

    •  Организован пропускной режим и ежедневный обход прилегающей к детскому саду территории. Ограничена стоянка автотранспорта на расстоянии 25 м от школы
    • Установлена тревожная кнопка с круглосуточным режимом работы; заключен договор с вневедомственной охраной (два раза в неделю проверяется работа тревожной кнопки)
    •  Установлена автоматическая пожарная сигнализация
    • Установлена громкоговорящая связь
    • Аппараты телефонной связи оснащены устройством автоматического определения номера (АОН)
    •  Организовано круглосуточное дежурство
    • Проводится разъяснительная работа среди  родителей, персонала, направленная на усиление бдительности, организованности в ЧС
    • Проводятся тренировочные учения по эвакуации из здания сотрудников и воспитанников
    • Имеются необходимые средства пожаротушения
    • В каждой группе   оформлены уголки безопасности (пожарной безопасности и по правилам дорожного движения)
    • Имеются стенды по пожарной безопасности, по правилам дорожного движения и по антитеррористической защищенности

Навигация:

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организации

Документы образовательной организации

Образование

Образовательные стандарты и требования

Руководство. Педагогический(научно- педагогический) состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово — хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Доступная среда

Международное сотрудничество

Версия для Слабовидящих

Меню

  • Главная
  • Сведения об образовательной организации
    • Документы образовательной организации
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • Противодействие коррупции.
  • Профсоюз
    • Информация о первичной профсоюзной организации
    • О нас
      • — Положение о первичной профсоюзной организации
      • — Социальный паспорт
      • — История
    • Социальная защита
      • — Нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность профсоюзов
      • — Нормативно- правовые документы, касающиеся трудовой деятельности членов профсоюза
    • Информация о первичной профсоюзной организации
      • — Состав профсоюзного комитета
    • План работы
    • Социальное партнерство
    • Мотивация профсоюзного членства
    • Охрана труда
    • Новости ПК
      • — Участие в массовых мероприятия
    • Награды
    • Полезные ссылки ППО
  • Для вас, родители!
    • Музыкальная страничка для родителей
  • Мероприятия
  • Театральная гостиная
  • Методическая копилка
    • Открытые показы НОД
    • Методическая копилка воспитателей
    • Методическая копилка учителей — логопедов
    • ЭОР
      • ЭОР учителей -логопедов
      • ЭОР музыкальных руководителей
      • ЭОР воспитателей
    • Оформление (зала, группы и т.д.)
  • Акции Мониторинги Опросы Анкетирование
  • ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ
  • Безопасность детей
  • Контакты
  • Связь с нами

Свежие комментарии

    Архивы

    CyberChimps WordPress Themes

    © «Детский сад №19»